Управление продажами


это комплекс программ, которые помогают решать задачи связаные с анализом, прогнозом и закупками для оптовых, розничных и производственных компаний. Программные решения могут быть созданы как индивидуально под конкретные потребности, так и адаптированы из функционала уже готовых бизнес-решений. Каждая программа создана для улучшения результатов конкретного процесса и может работать автономно.

Как это работает:


            Преимущества работы в программе «Управление продажами»:

- все данные хранятся только на вашем компьютере, т.е. они защищены

- ничего не нужно менять в ваших системах

- интуитивно понятный и лёгкий в освоении интерфейс

- данные по продажам можно ввести в программу автоматически (из excel, 1C, SAP и т.п.)

- online поддержка 24 часа в сутки

Примеры использования программ на практике:

Краткое описание функции «Анализ»


Что делает:

Pictogram Analize1



Визуализирует все необходимые 
виды аналитических отчетов: прибыль, маржа, объём продаж, окупаемостьрентабельность...
 
Оценивает рентабельность и эффективность по: 
SKU, магазины, виды товаров, ценовые 
сегменты, свойствам товара, 
производителям...

Рассчитывает % выполнения плана продаж по заданым KPI и выводит результаты в виде 
графиков и таблиц
Pictogram Analize2

 

 


Пример использования программы "Анализ" на практике в сети магазинов "Тестер" (11 магазинов), которая специализируется на продаже мобильных телефонов и планшетов

Задачи:
- Сформировать наиболее маржинальную продуктовую матрицу для каждого магазина
- Определить наиболее эффективные магазины с точки зрения отдачи капиталовложений в товар за прошедшее полугодие
- Выявить самый рентабельный ценовой сегмент для компании

Частичная визуализация решений:

Bestchoice
Оценка продуктовых предпочтений покупателя
Matrix1shop
Фрагмент матрицы для одного магазина
Profitabilitybysegment2
Эффективность каждого магазина в разрезе сети (графически)
Efficiencybychaintab
Эффективность магазинов в разрезе сети (таблицей)
Profitabilitybysegment
Анализ рентабельности каждого сегмента, в котором работает компания
Profitabilitybysegment2
Визуализация рентабельности каждого сегмента во времени
Profitabilitybysegment3
Анализ рентабельности по сегментам в виде таблицы Excel
Grafofsales2
Промежуточный отчёт о продажах одной категории во время акции
 

Результаты применения программы "Анализ" (период использования -1 квартал):

-
снижение суммы замороженных средств на обеспечение склада в каждом магазина в среднем на 17% через сокращение рекомендуемого товарного запаса на каждом магазине
- 
увеличение доходности сети на 9% через закрытие двух неэффективных магазинов и открытие одного нового (по аналогии успешных с одинаковым трафиком, м2, количество SKU) 
увеличениеконверсии с 19% до 24% через изменение количества предложений в неэффективных ценовых сегментах
 

Эффект прибыльности - очевиден и может быть использован по аналогии в любой сфере торговли товарами или услугами!


Замечательно, если в Вашей компании описанные выше задачи уже решены и есть потребность в более продвинутых программных решениях - не откладывайте, связывайтесь с нами, мы с удовольствием поделимся опытом и нашими наработками в других сферах бизнеса!  

Краткое описание функции «Прогноз»


Любой прогноз всегда ошибочен. Весь вопрос в том, насколько он ошибочен...

Что делает:

 

Pictogram Analize1


Создает имитационные модели:
Формирует продуктовый портфель(таблицу по SKU)

Оценивает объём продаж по SKU (в шт, у.е.)
Устанавливает планы по объёмам продаж

Прогнозирует тренд потребительского спроса 
Визуализирует потребительский спрос и экономическую выгоду
Выводит результаты в виде графиков и таблиц
Pictogram Analize2

Использование программы "Прогноз" на практике оптовым дистрибьютором "GSM Arena". В продуктовом портфеле 5 контрактов с производителями телефонов. Реализация продукции через розничные компании.

Задачи:

  • Определить "економическую оправданность" вывода новинки на рынок
  • Выявить модели-конкуренты в существующем ассортименте среди всех брендов и оценить влияние новинки на продажи имеющихся конкурентов
  • Расчитать три уровня рекомендованных оптовых цен (мин, макс, среднюю)
  • Спрогнозировать скорость продажи новинки (штуки в день)

 

Частичная визуализация решений:

Competitorspic
Поиск моделей-конкурентов в сущетвующем ассортименте
Recprices
Расчёт рекомендованных оптовых цен
Speedofsales
Прогноз скорости продаж новинки и ближайших конкурентов
Salesfact
Факт продаж новинки и конкурентов по всем клиентам
 

Человек обладает уникальным знанием и внутренней информацией, недоступной количественным методам. Удивительно, однако, что эмпирические исследования и лабораторные эксперименты показали, что построенные на их основе прогнозы не являются такими точными, как те, которые получены посредством численных методов. Человек старается быть оптимистом и недооценивает степень неопределенности будущего. К тому же стоимость прогнозирования, выполняемого оценочными методами, часто оказывается значительно выше, чем при использовании количественных методов.

- Исаак Ньютон

Краткое описание функции «Бюджет»


Что делает:

 

Pictogram Analize1
Работает с финансовыми активами:

Оценивает бюджет для закупки следующего периода
(несколькими способами) 

Рассчитывает объём закупки по SKU (в шт, у.е.)
(по каждой категории товара)

Сравнивает рентабельность и "отдачу" прошлых закупок

Выводит результаты в виде листов заказов 
Pictogram Analize2

 

Давайте рассмотрим возможности программы "Бюджет" на примере одной из реальных задач в сети магазинов "Brand" (6 магазинов), которая специализируется на продаже фирменных брендов одежды и аксессуаров

Задачи:

  • Определить бюджет для закупки товаров для нового сезона (первый квартал 2015г)
  • Расчитать необходимое количество товаров для каждой категории на основании прогнозируемой маржи 
  • Разбить бюджет по признаку пола (М / Ж)

Частичная визуализация решений:

Competitorspic
Распределение бюджета по видам товара
Recprices
Распределение бюджета по видам товара
Speedofsales
Распределение бюджета по SKU
Salesfact
Общая форма заказа
 

 

Результаты применения программной подсистемы "Бюджет" (период использования - 6 месяцев):

  • Сокращение величины склада на 11% через отказ в закупках слабомаржинальных позиций (с учётом принципов и правил мерчиндайзинга, т.е. некоторые SKU были закуплены для формирования витрины комплексного восприятия бренда)
  • Увеличение операционной маржи сети на 8,5% через чёткое фиксирование заказа по SKU в шт. и отказа от принципа "про запас"  
  • Увеличение % конверсии некоторых магазинов с 22% до 29% (изменения были проведены в женских видах товара) через проведение промо-активностей по высокомаржинальным и потенциально востребованным видам женских товаров
  • Своевременное погашение заёмных средств через чёткое планирование суммы закупки на сезон (100 000грн.), которая основывалась на прогнозе трендов потребительских предпочтений по каждой категории товара 

 

Краткое описание функции «Тендер/Закупки»


Контент раздела находится на редактированиии 


Вы ознакомились с кратким описанием функций и возможностей системы программ «Управление продажами», который разработан и является интеллектуальной собственностью компании «Метаком плюс»

 

Все функции и настройки могут быть адаптированы под конкретные задачи.

Любые данные из программы могут быть распечатаны или сохранены в форматах: PDF, XLSWord.

Функционал модуля постоянно улучшается и тестируется в реальных компаниях!

 

Мы будем рады получению нового опыта вместе с Вами!

 

Вы можете получить бесплатную консультацию по программе "Управление Продажами" или скачать демо

Чтобы скачать демо-версию модуля, Вам требуется зарегистрироваться